В чем концептуальный смысл и стратегическая цель введения минимальной розничной цены на пиво?
Введение МРЦ на пиво и пивные напитки повлияет на ситуацию в отрасли самым благоприятным образом. При этом никаких дополнительных затрат ни со стороны государства, ни со стороны производителей не потребуется.
Потребители получат возможность выбирать пиво исходя из его вкуса и качества, а не дешевизны. А государство, со своей стороны, сможет более эффективно контролировать рынок пива и пивных напитков. Кроме того, МРЦ создаст дополнительные барьеры на пути недобросовестных производителей, нарушающих технологические стандарты или выбрасывающих на рынок безакцизное пиво. В то же время честные пивовары смогут работать на равных условиях, стремясь заслужить доверие потребителя.